На занятии активно использовались информационно-коммуникационные технологии, причем на всех его этапах. После вступительного слова преподавателя была проведена речевая зарядка в форме диалога дежурных, в ходе которой была обозначена тема урока и все обучающиеся мотивированы на дальнейшую деятельность. На экране была выведена новая лексика, после чего ребята прослушали диалог «Environment and Pollution» («Окружающая среда и загрязнения»). Далее предстояла работа в группах, когда вниманию обучающихся была предложена презентация с изображениями загрязнений, а студенты должны были не только назвать и кратко охарактеризовать их виды, но и предложить собственные пути решения экологических проблем.
Экологическое воспитание, формирование экологической культуры у обучающихся - важная составляющая как учебной, так и внеурочной деятельности. Открытый урок показал, что иностранный язык является замечательным инструментом для формирования и развития экологического мышления студентов.